сряда, 3 октомври 2012 г.

Господи, будь милостив к сильным!


Господи, будь милостив к сильным!




     Молитва  Дика из романа * Нарушители *
                                                                                            Из моего романа * Нарушители *

 * Господи! Я не понимаю этот мир, я не понимаю людей, не понимаю, почему мне больно, не понимаю, почему им больно, я не понимаю, зачем я живу. Понимаешь, Господи?
Молчишь.
Видимо, ты меня не понимаешь, но хоть видишь ли то, что вижу я? Видишь ли ты, что помирают с голода? Был ли ты голоден когда-нибудь?
Молчишь.
О Господи! Ты слышишь, что говорят: „Надо жить!!“  Им хочется   ж и т ь ! Ты можешь понять, что такое хотеть жить?! Но как ТЫ можешь понять это, если ты ВЕЧЕН! Как ты можешь понять, если кто-то, стиснув зубы, пытается изо всех сил вырваться из петли? Но чем больше он напрягается, тем больше затягивается петля, и его начинает душить – он синеет, выражение его лица искажается, глаза вылетают из орбит, и взгляд его становится безумным и отчаянным. Но он продолжает напрягаться, ибо верит, что если выдержит еще немного... И чем сильнее и выносливее он, тем дольше он пытается вырваться, и тем больше петля вгрызается, и тем больнее ему! Знаешь ли ты, Господи, что такое испытывать боль?!
Молчишь!
   Чужд я тебе. Но за них молю.
Господи, будь милостив к сильным!*