вторник, 23 октомври 2012 г.

РАДИ МОТЫЛЬКОВ, НАВЕРНОЕ… (сказка )

              РАДИ МОТЫЛЬКОВ, НАВЕРНОЕ…!!!                                
  

                                             
                                                (сказка из моей книги „Белый трубочист”)

                -  Ты кто?
       -  Я – уличный фонарь.
       -  И что ты делаешь?
       -  Как видишь, - горю.
       -  Для кого?
       -  Неужели ты не замечаешь?
       -  Никого нет.
       -  А это множество мотыльков?
       -  Ты горишь ради них?
       -  Конечно,  ради них!
       -  А как насчет людей?
       -  Что насчет людей?
       -  Я думала, что ты горишь ради них.
       -  О, нет! Ради мотыльков. Посмотри, как они кружатся. Вокруг меня им светло
и тепло. Понимаешь? Я им нужен.
       -  А люди?
       -  Что люди? Они идут себе по улице и не думают об уличном фонаре.
       -  Но ты им тоже нужен.
       -  Вряд ли. Они всегда торопятся.
       -  Но когда ты погаснешь, люди тебя починят. Зачем им это делать, если ты им не
 нужен?
       -  О-о-о! Ради мотыльков, наверное…