понеделник, 27 февруари 2012 г.

С нами Путин и Христос (видео и текст)

С нами Путин и Христос (видео и текст) | Кремлингремлин.ру

 

Песня из комедийного спектакля «День выборов», премьера которого состоялась в 2003 году.

Сколько ни будет пройдено
Не забуду до смертного часа
Утренние глаза моей Родины
Цвета парного мяса
Мысли долги, да руки коротки
Что-то хочется, а вот хренушки
Да повсюду усы и бороды
С крошками любимого хлебушка
Эх собрать бы эти крошки в пригоршни
Да кинуть небесным ангелам
Да крикнуть «Спасайте ребятушки
Отмойте Россию набело
Да побрейте Россию наголо!
Ну что ж вы такие наглые
Куда вы летите ангелы,
Чего вы хотите ангелы?»

Кто над нами не рыдал
Пресвятая мамка-Русь
Хоть Господь мне дар и дал
Описать я не берусь
Это горе без ума
Эти праздники до слез
Против нас Орда и Тьма
С нами Путин и Христос

Песни «Тату» истошные
Кеды до дыр изношенные
С утра уже угандошенные
Припадочные доминошники
Не мудреный узор блевотины
На перроне где-нибудь в Битце
Я гляжу и думаю «Вот оно
За что стоит страдать и биться»
Это наша радимая, вечная
Эта наша людимая донельзя
Огуречная, поперечная
Не сдающаяся Макдональдсам
Всё конечно хреново смотрится
Но когда-нибудь всё устроится
И тогда нам воздастся сторицей
И только сторицей

Кто над нами не рыдал
Пресвятая мамка-Русь
Хоть Господь мне дар и дал
Оисать я не берусь
Это горе без ума
Эти праздники до слез
Против нас Орда и Тьма
С нами Путин и Христос

Website Hosting
Website Hosting
http://veselble-kartinki.narod.ru/fon_dv_113polneon.gif