понеделник, 21 април 2014 г.

Беда – если Зайка, которая... (моя сказка)


http://s6.rimg.info/5846415326651482f0fa0e4fc45385d9.gif.

Отрывки из моих книг

amazingly



                                      ( Сказка из моей книги „Белый трубочист“ )



 
           Однажды Лес проснулся от крика Антилопы.
- Горе, горе!
Кроты повыскакивали из нор, белки – из дупел, медведи – из логов.
- Что такое, что произошло? – спрашивали друг друга звери.
- Ой, горе-то! – задыхалась Антилопа. – Зайка, которая перебегала  через мостик, мостик сломался, и Зайка упала в речку.
- Ой-ой-ой! – испугались зверюшки.
- Бедные зайчата, останутся без мамы! - заметил кто-то.
- Какое горе! – отозвался Лес.
Тогда вперед выступил Лев.
Что тут происходит? – поинтересовался он.
Горе стряслось! – наперебой заговорили зверюшки. – Зайка, которая перебегала через мостик... Мостик сломался, и Зайка упала в речку.
Понятно! – перебил их Лев. – Это не горе! Это беда. Горе – если какой-нибудь дурак прицелится мне в голову, выстрелит, да и вправду попадет.
Почему? – спросил кто-то.
Потому, что некому будет вами править!
-   О-о-о! – сказали животные.
-   Я чего-то не понял... – переспросил Ежик.
-   Горе – если дурак попадет во Льва – сказал Лес.
-   Но это же не беда! – заметил кто-то. – Беда – если Зайка, которая...