вторник, 2 април 2013 г.

ХОЧЕШЬ РАССМЕШИТЬ БОГА?



ХОЧЕШЬ РАССМЕШИТЬ БОГА?


Расскажи ему о своих планах! Я рассказала. Я не пророчица, не гадаю на бобах, не имею видений. Я – физик. И знаю, что в жизни любого человека есть периоды времени, когда вероятность умереть повышена. И знаю, что эти периоды можно вычислить. Но главное – я знаю как. Остается, однако, изюминка – доказать все это. Публикации прогнозов в моем блоге – не решение. Есть идея получше, как проверить свою гипотезу (ею я не поделюсь). Но каждого, кто считает, что имеет идею получше моей (которой я не поделюсь), милости просим, добро пожаловать в мою команду! Я знаю, что Бог слышал гораздо более сумасбродные идеи и предложения. Но часто именно сумасбродные идеи и предложения продвигали человечество еще на миллиметр вперед, и Смерть уступала ровно на миллиметр назад. Все между мною и Смертью – лично. Очень лично! Как и у миллионов других. Это – Война. Начавшаяся уже с сотворения Мира. И никогда не кончавшаяся. Даже если я ошбаюсь,моя ошибка поможет тем, кто идут за мною, отвоевать у Смерти еще хотя бы миллиметр ее территории. И, значит, стоит рискнуть рассмешить Бога.

http://s6.rimg.info/5846415326651482f0fa0e4fc45385d9.gif

Look at her eyes!