четвъртък, 16 април 2015 г.

Три кошелька / Быль ! /

 
Быль!
amazingly


Внимание! Это правда!

 

      Это было в августе 1887 года,   и  все происходило в  Париже. В воздухе витало нескрываемое издевательское возбуждение, создающее прямо-таки праздничную атмосферу. К гильотине должны были привести Анри Пранзини. Но кто он такой?
Пранзини был преступником итальянских кровей, родившимся в Египте, выдававшим себя, в зависимости от случая, то за шведа, то за профессионального жулика, то за соблазнителя, он был отъявленным Дон Жуаном, одним из многих, о ком в молодости говорят: „Сбился с верного пути“, и которые затем так и не набираются уму-разуму. Анри Пранзини побывал уже почти во всех тюрьмах Европы, прежде чем убить в Париже светскую даму, ее ребенка и служанку.
И вот, чуть ли не в праздничной обстановке Анри Пранзини отрубили гильотиной голову. История, однако, этим не кончается. После казни лаборант, совершивший аутопсию, вырезал кусок кожи и заказал хорошенько ее обработать. И получилось три прекрасных кошелька.
Печать пронюхала все это и предала его подобающей огласке. Два из кошельков, видимо, перешли в руки шефа и помощника шефа уголовной полиции, а третий по очень высокой цене купил некий граф. Он подарил его своей жене.
Спустя некоторое время, находясь в подходящей компании, граф, зорко следя за женой, сказал, будто невзначай, что кошелек сделан из кожи того Пранзини, который прежде чем попасть под гильотину, так часто мелькал в ее салонах.
И графиня упала в обморок.
 
 Правдивая история с французским привкусом.
 
 

сряда, 8 април 2015 г.

ПУХ ОТ ЗВЕЗДНИТЕ ТОПОЛИ /приказка/

Отрывки из моих книг
amazingly


     Това се случи в деня, когато тополите цъфнаха и от тях над улиците заваля пух. Тогава към земята се спусна едно пухче, което досущ приличаше на пухчетата от тополите. Но...
     Това пухче беше космическо и бе долетяло от звездите, където по това време тополите също цъфтяха.
     Пухчето търсеше нови планети, на които да засади тополи, и се казваше Пух.
     Вятърът го понесе и Пух кацна на нослето на кученцето, което стоеше пред входа на кооперацията. Кученцето прилежно чакаше стопанката си, за да отидат на разходка.
     - О! - изкрещя от радост Пух. - Космическо същество!
     Джаф, така се казваше малкото кученце, се ядоса и кихна, и Пух отскочи в тревата.
     - Слушай - каза кученцето. - Казвам се Джаф и съм куче.
     - О! - възкликна Пух. - Космическо куче! А къде е Пухелина? - учтиво запита.
     - Моля, моля - заръмжа Джаф. - Чистокръвна болонка, бяла, с петно на гръбчето, по паспорт Джаф. И за сведение, живея на петия етаж!
     - Пък аз съм Пух и идвам от звездите - обясни Пух.
     Джаф погледна подозрително с едно око нагоре и недоверчиво изръмжа. Защото беше едно такова време, когато тополите цъфтят и като нищо могат и да те излъжат.
     - Там също има кучета - продължи Пух. - Но ти си космическо! О, колко се радвам! Да си виждал Пухелина?
     В същото време до Пух падна още едно пухче, досущ като него и като всички пухчета от тополите.
     - О, Пухелина! - зарадва се Пух. - Открих космическо куче!
     - О-о! - изпищя от радост Пухелина.
     Джаф смутено запристъпя.
     - Пухелина, нашите кучета са обикновени, а това има паспорт и живее на етаж - важно обясни Пух.
     - О, каква фантазия! О, каква прелест! Космическо куче от етаж! - пищеше Пухелина.
     - Ха! - тихичко джафна Джаф. - Винаги съм мислел, че съм обикновено  куче, а излиза, че съм космическо.
     - Ей, я се поразтъпчи малко, за да те пухна! - извика Пух и извади от пухкав джоб пухкав фотоапарат.
     - О, чакай, Пух! - изпищя Пухелина и скочи върху гърба на Джаф. - Искам и мен да пухнеш върху космическо куче.
     В този миг Джаф видя покрай него да минава палето от третия етаж. То вървеше важно пред стопанката си, вързано на каишка. До днес Джаф никога не му бе обръщал внимание, защото мислеше, че е просто пале. Но сега заподозря, че и то е космическо. Отърси Пухелина от гърба си и затича, за да му го каже.
     Палето не разбра, че Джаф иска само да си поговорят, а помисли, че най-после е пожелал да си поиграят, и хукна. Джаф залая, палето от радост заскимтя, а стопанката му се развика. И настана истинска космическа олелия.
     А Пух и Пухелина отлетяха.
     Къде?
     Навярно да търсят незасадена с тополи планета. Защото какво са през пролетта планетите без цвета на звездните тополи.




приказка от моята книга "Белият коминочистач"


 

вторник, 7 април 2015 г.

РЕЦЕПТ ЧУДЕС /сказка/

 
 
Все любят чудеса. Чудеса – это чудесно! Но мальчик, о котором мне хочется вам рассказать, не только любил их, он хотел их делать.
„Как же делать чудеса?“- думал мальчик. Ему так хотелось узнать, и он пошел к профессору чудес. Профессор был теоретиком (в этом деле все еще нет профессоров-практиков).
- Зачем пришел? – спросил профессор-теоретик.
- Меня интересуют чудеса.
- Ого! Ну, ладно. Впервые чудеса, если обратиться к самым ранним источникам истории чудес, возникли... – начал было профессор.
- Меня история не интересует, - сказал мальчик.
- Хорошо, тогда перейдем прямо к теории чудес. Согласно теории, чудеса делятся на два класса: на чудесные и на не чудесные. Со своей стороны эти два класса...
- Я не интересуюсь теорией – сказал мальчик.
- А чем же?
- Как делать чудеса?
- А-а,  это наш самый короткий раздел. Раздел „Рецепты чудес“. Мы только так его называем, но на самом деле рецепт один.
- Можно его записать?
- Да, хотя и нетрудно запомнить. Почти все знают его наизусть: большое желание, много веры и усердного труда!
- И все?
- Все так говорят, молодой человек! Но однажды начав, всяк понимает, что каждый раз ему чего-нибудь из этих трех не хватает. Поэтому, прежде чем приступить, пойди купи кое-что из этих частей в магазине „Сделай сам чудеса“. Он тут рядом, за углом, - сказал профессор теоретик.
И мальчик пошел в магазин.
- Очень приятно, очень приятно! – воскликнул продавец Совсемнеприятно.
Ему надоело иметь дело с изобретателями.
- Чем могу помочь? – спросил он.
- У вас есть все части для чудес? – спросил мальчик.
- Ах, а что вам нужно? Не желание, ведь правда?
- Нет, желание у меня есть.
- Я так и думал, - сказал Совсемнеприятно. – У нас желание – товар не ходкий. И знаете, почему? Потому, что у всех изобретателей оно имеется. Порой кое-кто даже приходит и оставляет у нас некоторые из своих желаний, чтобы не мешали тому желанию, с которым он сейчас работает. А как у вас с верой?
- Спасибо, вера у меня тоже есть.
- Ну, жаль. Тут можно было бы кое-что придумать. У изобретателей почти всегда имеется вера, но иногда бывает так, что в самом конце, когда они уже изобрели чудо, начинают сомневаться, чудо ли это на самом деле? Тогда приходят к нам и мы их заверяем. Правда, это бывает очень редко. Обычно у изобретателей данный товар бывает в чрезмерном количестве, и прежде чем сотворить чудо, они сильно верят, что это – чудо чудес.
- Ага, - сказал мальчик. – А как у вас с трудом? – спросил он.
- С каким трудом?
- Трудом, с которым делаются чудеса.
- Ой, а вам разве не сказали?!
- Чего не сказали?
- В этом плане материал обеспечивается клиентом! – хмуро и чуть зло сказал Совсемнеприятно, так как ему было совсем не приятно в который раз объяснять, что эта часть для сотворения чудес все еще не продается.
 
(Сказка из моей книги „Белый трубочист“)